Обучающимся
Консультант на телефоне доверия:
-не осуждает других;
-больше выслушивает, чем советует;
-допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним;
-терпелив;
-заинтересован в другом человеке;
-разговаривает без всякой снисходительности, на равных.
Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна и бесплатна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
Общаясь на телефоне доверия, человек может получить интересующую его информацию. Каждый телефон доверия работает в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.
Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.